Мы используем файлы cookies для более удобного использования сервиса. Это безопасно, но если у вас есть вопросы, вы можете ознакомится с нашей политикой конфиденциальности.
Разрешить только обязательные cookies
Мастера красоты в Limassol
106 мастера готовы помочь вам прямо сейчас
Заказать сейчас
Много специалистов
Разумные цены
Честные отзывы
Быстрые отклики

Как мы работаем?

1

Вы создаете заказ

Уборка|
Квартиры
Дома
Офиса
Бассейна
Гаража
2

Мастера откликаются и предлагают свои цены

Emilia Jones
4,8
Буду рада помочь...
12:32
€45
William Walters
4,9
Я живу неподалеку
12:32
€50
Dave MacMillan
4,5
Я возьму недорого
12:32
€40
3

Вы обсуждаете детали в чате и оплачиваете заказ онлайн

•••• 4242
•••• 3187
Apple Pay
Google Pay
Доступные мастера в Limassol
CK

Chrystalla Karapitta

0.0
New
Классический маникюр
Гель маникюр
Аппаратный маникюр
Наращивание ногтей
Восстановление ногтей
Маникюр для мужчин
Педикюр для мужчин
Уход за кожей рук
Уход за кожей ног
Дневной макияж
Вечерний макияж
Праздничный макияж
Деловой макияж
Свадебный макияж
Макияж для фотосессии
Персональный стилист
Присмотр за собаками
Выгул собак
Здравствуйте, я профессиональный визажист и мастер ногтевого сервиса.
Nicosia
Limassol
Larnaca
Famagusta
Отправить запрос
AE

Anna Elia

5.0
(1)
New
Психотерапия
Психотерапевт для взрослого
Беру в работу после собеседования. Работаю с : 1.Восстановление после разрыва отношений, предательства, измены, потери партнёра. Гарантирую новое состояние жить, творить, любить, доверять себе. 2. Прорабатываю личные границы, неумение проявлять свое мнение, решение, когда другие важнее вас. Гарантирую состояние гармонии с собой и чувство уважения себя и других. 3. Страх проявлять себя и своих умений, боязнь выступлений, записывать аудио и видео с собой. Гарантирую состояние я иду за своей силой и меня не остановить. Спокойствие и уверенность. Практическая психология. Лайф Коуч. РПТ. Семейные расстановки. МАК Access Consciousness. Access bars. Facelift
Limassol
Отправить запрос
MS

Mariia Shatalova

0.0
New
Персональный стилист
Консультант по моде
Персональный стилист, имиджмейкер, специалист по онлайн шоппингу. Помогаю раскрыть красоту и индивидуальность.
Nicosia
Limassol
Larnaca
Paphos
Отправить запрос
IF

Inna Fomenko

0.0
New
Женская стрижка
Восстановление волос
Ручная полировка волос. Это устранение секущихся кончиков по всему полотну волос только не машинкой, а вручную. Я кропотливо, попрядно, вручную убираю сеченые концы. Именно то, что плохо убирается машинкой. Я оставлю длину волос по вашему желанию, просто сделаю их ухоженными и блестящими.
Limassol
Отправить запрос
IA

Irina Alekseeva

0.0
New
Психотерапевт для взрослого
Привет! Я - Ирина, трансформационный коуч, психолог и профориентолог. Работаю с запросами: пониманием себя и своих желаний, самореализации и карьеры, принятия решений, достижения целей, стабилизации самооценки. Помогаю стать честными самим с собой и из этого состояния принимать решения и действовать. Использую аналитические и креативные инструменты для работы сразу с 2 полушариями мозга.
Nicosia
Limassol
Larnaca
Paphos
Famagusta
Athens
Sofia
Bucharest
Warsaw
Отправить запрос
AS

Anastasia Samsonova

0.0
New
Стилист
Выполняю различного вида афропрически. Цвета, длина - на выбор, все зависит только от границ вашей фантазии ✨ 🔹 ДЕ косы/сенегалы 🔹 СЕ косы/сенегалы 🔹 афролоконы на каркас и точечно 🔹 боксерские косы и брейды в разном количестве 🔹 аксессуары - афрорезинки и хвосты (подходят как для взрослых, так и для детей) 🔹 снятие афропричесок 🔹 ваши предложения, поскольку люблю эксперименты и всё новое Работаю в Никосии, выезд в другие города оплачивается дополнительно
Nicosia
Limassol
Larnaca
Paphos
Отправить запрос
DI

Diana Ivleva

0.0
New
Долговременная укладка бровей
Моделирование бровей
Окрашивание бровей
Коррекция бровей
Осветление бровей
Ботокс для бровей
Уход за бровями
Наращивание ресниц
Коррекция ресниц
Ламинирование ресниц
Ботокс для ресниц
Уход за ресницами
Окрашивание ресниц
Привет меня сегодня зовут Диана. Делаю те самые INSTA брови. Я твоя бьюти фея. 6 лет опыта в мире бровей и ресниц. Использую только самые лучшие и качественные материалы. Качественно и чисто Новейшие процедуры: Нанопластика ресниц и бровей Счастье для бровей SPA Face (Дополнительно) Выезжаю на дом. П.с. Для отработок и участия в чемпионатах ищу моделей на наращивание ресниц и бровей Бесплатно.
Nicosia
Limassol
Larnaca
Отправить запрос
PI

Pavlos Ioannou

0.0
New
Классический массаж
Расслабляющий массаж
Медицинский массаж
Лимфодренаж
Массаж тела
Массаж лица
Массаж шеи
Массаж спины
Массаж рук
Массаж ног
Репетитор по физике
Репетитор по химии
Репетитор по биологии
Я родом из очаровательного города Лимассол на Кипре, я объединил свой опыт кандидата медицинских наук и сертифицированного массажиста. Целебным прикосновением и глубоким пониманием тела я могу перенести вас в царство полного расслабления и хорошего самочувствия. 🌱🌿 Присоединяйтесь ко мне в MascleLab, где переплетаются медицина и массаж, и испытайте гармоничное сочетание моих терапевтических навыков. Загляните в мои личные сообщения или контактную информацию и отправляйтесь в путешествие, которое преобразит вас. 💆🏻‍♀️ 🍃
Limassol
Отправить запрос
KD

Kristina Domino

0.0
New
Дневной макияж
Вечерний макияж
Праздничный макияж
Деловой макияж
Свадебный макияж
Макияж для фотосессии
Всем привет ☺️ Меня Зовут Кристина. Я профессиональный визажист с 6-и летним стажем. Люблю делать Женщин еще красивее и прекраснее 🌹 Делаю разные виды Мейкапа, от дневного до 3Д. Нахожусь в Лимассоле. Выезжаю так же в другие города и на дом. Если вы хотите сиять и быть самой прекрасной в важный для вас день, тогда я помогу вам сиять ❤️
Nicosia
Limassol
Larnaca
Paphos
Famagusta
Отправить запрос
What type of beauty services do you need?
Скачайте приложение
Общайтесь с мастерами и оплачивайте услуги онлайн — всё в одном приложении

Недавние отзывы

RO
Robert Oganezov
5
4 отзыва
AD
By Aleksandr
Подключение освещения
good specialist helps with lightning connection
AA
Aleksandr Andreev
5
78 отзывов
DV
By Diana
Крепления к стенам
Aleksandr is a very nice man. He helped me a lot. He attached brackets in storeroom, now it is soo useful and tidy. He came on time with all equipment and cleaned everything after himself. Many thanks
EK
Evgeniy Kiselev
5
1 отзыв
AZ
By Anton
Ремонт балкона
Всё выполнено. Думал, что нужно менять всю конструкцию (козырёк) а это более 2000. В итоге ремонт получился на 350 евро плюс чаевые. Я очень доволен. Рекомендую!
Часто задаваемые вопросы
Вы верифицируете мастеров?
Зарегистрироваться на нашем сайте может любой желающий, поэтому мы не знаем лично каждого из зарегистрированных мастеров. Однако мы настоятельно рекомендуем им предоставлять как можно больше информации о себе - фотографии, описания, отзывы. Мы также валилируем номера телефонов, электронную почту и запрашиваем информацию для выставления счетов, что дает нам значительный объем данных, которые при необходимости могут помочь идентифицировать отдельных лиц.
Как выбрать хорошего мастера?
Посмотрите на рейтинг мастеров, изучите отзывы и примеры их прошлых работ. Мы также советуем пообщаться с мастером, чтобы узнать больше релевантной информации. Например, вы можете узнать у специалиста об оборудовании и материалах, которые он использует, что входит в цену и т.д..
Как я могу оплатить заказ?
Самый безопасный и удобный вариант — оплата картой. Сумма заказа списывается с вашей банковской карты, но резервируется до тех пор, пока работа не будет полностью завершена, и только потом переводится поставщику услуг. В случае, если услуга не будет выполнеана, вы получите возврат.
Какие есть гарантии?
Мы предоставляем платежную систему, которая обеспечивает безопасность транзакций для обеих сторон. Когда вы принимаете предложение мастера, мы получаем разрешение на списание средств с вашей банковской карты для оплаты, но фактически не списываем деньги, пока работа не будет завершена. Это означает, что с вас не взимается плата до тех пор, пока заказ не будет выполнен, а мастер гарантированно получит оплату после завершения работы. Наша платежная система предлагает защиту для обеих сторон, участвующих в транзакции.
Бьюти-индустрия – это широкий спектр услуг, которые выполняются обученными и лицензированными мастерами. Сюда входят услуги по уходу за волосами: стрижки, окрашивание, укладка, маски для волос, кератиновое лечение и наращивание волос, работа с ногтями: маникюр, педикюр, наращивание ногтей; макияж, татуировки и т.д. Среди самых популярных услуг находятся также услуги массажа, способствующие расслаблению и снятию мышечного напряжения.

We use cookies to make it easier for you to use our service. It's safe, check our privacy policy.
Allow only essential cookies
Beauty services in Limassol
106 local masters are ready to help
Book now
Many specialists
Transparent prices
Honest assessments
Quick responses

How do we work?

1

You create an order

Cleaning|
Apartment
House
Office
Pool
Garage
2

All interested masters respond to the order and offer their price

Emilia Jones
4,8
Hello! I am ready to help
12:32
€45
William Walters
4,9
Hello! I live in your district
12:32
€50
Dave MacMillan
4,5
Hi! I'll take cheap
12:32
€40
3

After order is completed successfully you pay online securely

•••• 4242
•••• 3187
Apple Pay
Google Pay
Available masters in Limassol
CK

Chrystalla Karapitta

0.0
New
Classic manicure
Gel manicure
Hardware manicure
Nail extension
Nail repair
Male manicure
Male pedicure
Beauty treatments for hands
Beauty treatments for feet
Everyday make-up
Evening make-up
Party make-up
Business make-up
Wedding make-up
Make-up for a photo shoot
Personal Stylist
Dogsitting
Dog walking
Hello i am a professional Make-up artist and nail technician.
Nicosia
Limassol
Larnaca
Famagusta
Send request
AE

Anna Elia

5.0
(1)
New
Psychotherapy
Psychotherapy for adult
I hire you after the interview. I work with: 1.Recovery after a breakup, betrayal, betrayal, or loss of a partner. I guarantee a new state of living, creating, loving, trusting yourself. 2. I am working on personal boundaries, the inability to express one’s opinion, decisions when others are more important than you. I guarantee a state of harmony with yourself and a sense of respect for yourself and others. 3. Fear of expressing yourself and your skills, fear of speaking, recording audio and video of yourself. I guarantee that I am following my strength and I cannot be stopped. Calm and confident. Practical psychology. Life Coach. RPT. Family constellations. POPPY Access Consciousness. Access bars. Facelift
Limassol
Send request
MS

Mariia Shatalova

0.0
New
Personal Stylist
Fashion consultant
Personal stylist, image maker, online shopping specialist. I help to reveal beauty and individuality.
Nicosia
Limassol
Larnaca
Paphos
Send request
IF

Inna Fomenko

0.0
New
Woman haircut
Hair restoration
Hand polishing of hair. This is the elimination of split ends throughout the hair, not with a machine, but by hand. I painstakingly, strand by hand, remove the split ends by hand. This is exactly what is difficult to clean with a machine. I will leave the hair length as you wish, I will just make it well-groomed and shiny.
Limassol
Send request
IA

Irina Alekseeva

0.0
New
Psychotherapy for adult
Hello! I am Irina, transformational coach, psychologist and career guidance specialist. I work with requests: understanding yourself and your desires, self-realization and career, decision making, achieving goals, stabilizing self-esteem. I help you become honest with yourself and from this state make decisions and act. I use analytical and creative tools to work with 2 hemispheres of the brain at once.
Nicosia
Limassol
Larnaca
Paphos
Famagusta
Athens
Sofia
Bucharest
Warsaw
Send request
AS

Anastasia Samsonova

0.0
New
Hair styling
I do a variety of afro hairstyles. Colors, length - to choose from, it all depends on the limits of your imagination ✨ 🔹 DE braids/senegals 🔹 SE braids/senegals 🔹 Afro-locks on the frame and dotted 🔹 boxing braids and braids in different quantities 🔹 accessories - afro bands and tails (suitable for both adults and children) 🔹 removing afro hairstyles 🔹 your suggestions, because I love experiments and everything new I work in Nicosia, travel to other cities is paid extra
Nicosia
Limassol
Larnaca
Paphos
Send request
DI

Diana Ivleva

0.0
New
Brow long-term styling
Brow permanent
Brow coloring
Brow shape correction
Brow tinting
brow botox
Brow care
Lash extension
Lash correction
Lash lamination
Lash botox
Lash care
Lash tinting and coloring
Hello, today my name is Diana. I do those same INSTA eyebrows. I am your beauty fairy. 6 years of experience in the world of eyebrows and eyelashes. I use only the best and highest quality materials. Quality and clean Latest procedures: Nanoplasty of eyelashes and eyebrows Eyebrow Happiness SPA Face (Optional) I leave for the house. P.s. For training and participation in championships, I am looking for models for eyelash and eyebrow extensions for free.
Nicosia
Limassol
Larnaca
Send request
PI

Pavlos Ioannou

0.0
New
Classic massage
Relaxing massage
Medical massage
Lymphatic drainage
Body massage
Face massage
Neck massage
Back massage
Arms massage
Legs massage
Physics tutor
Chemistry tutor
Biology tutor
I am coming from the enchanting city of Limassol, Cyprus, I put together my expertise as a Candidate Medical Doctor and Certified Massage Therapist. With a healing touch and profound understanding of the body, I can transport you to a realm of ultimate relaxation and well-being. 🌱🌿 Join me at MascleLab, where Medicine and Massage intertwine, and experience the harmonious blend of my therapeutic skills. Slide into my DMs or contact details and embark on a transformative journey. 💆🏻‍♀️ 🍃
Limassol
Send request
KD

Kristina Domino

0.0
New
Everyday make-up
Evening make-up
Party make-up
Business make-up
Wedding make-up
Make-up for a photo shoot
Hello everyone ☺️ My name is Christina. I am a professional makeup artist with 6 years of experience. I love to make women even more beautiful and beautiful 🌹 I do different types of make-up, from daytime to 3D. I am in Limassol. I also travel to other cities and home. If you want to shine and be the most beautiful on your important day, then I will help you shine ❤️
Nicosia
Limassol
Larnaca
Paphos
Famagusta
Send request
Download the App
Chat with masters and make secure payments for their services — all in one app

Recent reviews

RO
Robert Oganezov
5
4 reviews
AD
By Aleksandr
Lightning connection
good specialist helps with lightning connection
AA
Aleksandr Andreev
5
78 reviews
DV
By Diana
Hanging on walls
Aleksandr is a very nice man. He helped me a lot. He attached brackets in storeroom, now it is soo useful and tidy. He came on time with all equipment and cleaned everything after himself. Many thanks
EK
Evgeniy Kiselev
5
1 review
AZ
By Anton
Repair balcony
Всё выполнено. Думал, что нужно менять всю конструкцию (козырёк) а это более 2000. В итоге ремонт получился на 350 евро плюс чаевые. Я очень доволен. Рекомендую!
Frequent questions
Do you verify masters?
Anyone can sign up on our website, which means that we do not personally know every individual who registers. However, we strongly encourage masters to provide as much information as possible about themselves, such as photos, descriptions, and reviews. We also take steps to verify their contact information and require billing details, which gives us a significant amount of data that can help identify individuals if needed.
How to choose a good master?
Take a look at the masters' rating. Additionally, examine reviews and samples of their previous work. We also advise to chat with a master to get more information you need to know in advance. You can ask a specialist about equipment and materials he/she uses, what is included in the offered price and what can be extra.
How can I pay for service?
The safest and most convenient option is pay by card. Your payment is charged to your bank card, but it is reserved until the work is completed successfully and then transferred to the service provider. In the event of any issues, you will receive a refund of your payment.
What is the guarantee?
We provide a payment system that benefits both parties by ensuring secure transactions. When you accept a master's offer, we obtain authorisation to charge your bank card for the payment, but we do not actually charge the full amount until the work is completed. This means that you are not charged until you have received the services you requested, and the master is guaranteed to be paid once the work is finished. Our payment system offers protection for both parties involved in the transaction.
Professional beauty services refer to a wide range of services that are performed by trained and licensed masters. Some common types of professional beauty services include hair services: haircuts, coloring, styling, hair masks, keratin treatments and hair extensions; nail services: manicures, pedicures, nail extensions and nail art and makeup services, which are usually provided for special events. Now among the most popular are also the massage services, which include Swedish, deep tissue, hot stone, and other types of massages to promote relaxation and relieve muscle tension. Overall, professional beauty services aim to enhance the appearance and well-being of clients and are performed by skilled and licensed professionals in the beauty industry.